ССК ‒ лауреат премии RED TIE

30 октября 2015 года в Swissotel Красные Холмы состоялась церемония награждения победителей Первой национальной премии для корпоративных клиентов в индустрии событийного менеджмента RED TIE. Мероприятие, длившееся почти 12 часов, по мнению зрителей и номинантов, стало одним из самых интересных и запоминающихся событий отрасли.

Идея организации премии RED TIE, в рамках которой оценивались лучшие проекты, реализованные с 2013 по 2015 гг., возникла в Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ) в начале 2015 года. Впервые премия присуждалась за вклад компаний-клиентов в развитие индустрии событийного менеджмента и маркетинга.

Номинации премии RED TIE охватили практически весь спектр востребованных сегодня форматов проведения мероприятий, отобранные проекты оценивались представителями международного жюри. Несмотря на то, что проект проходил впервые, он получил живой отклик представителей отрасли – к участию в конкурсе было подано более 70 заявок.

Участники и зрители отметили не только высокий уровень представленных на конкурс проектов, но и удачную организацию деловой части мероприятия. Защита проектов, вошедших в шорт-лист премии, проходила в формате RED TIE® BATTLE – каждый из представителей компаний-претендентов на победу должен был за 5 минут представить основные идеи и преимущества своего проекта аудитории, а также ответить на вопросы соперников.

Блоки RED TIE® BATTLE чередовались с яркими мастер-классами, выступлениями экспертов о перспективах и трендах в отрасли, среди которых были представители таких кампаний, как «Связной», Universal Music Group, Swissôtel Красные Холмы, Catering Consulting, Orange Business Services, VISA.

Одним из самых ожидаемых стало выступление доктора Эллинга Хамсо, основателя и руководителя Event ROI Institute из Норвегии, который рассказал о методах оценки эффективности мероприятий на своем мастер-классе «Как измерить ROI в ивенте?»

Проекты, представленные к участию, вызвали горячий отклик в зале и поддержку зрителей-профессионалов.

Лауреатами Премии RED TIE в 2015 стали: компания Orange Business Services в номинации «Команда года», Сбербанк России в номинации «Лучшее применение мероприятия для развития и укрепления корпоративной культуры», компания HITACHI в номинации «Лучшее применение мероприятия для развития бизнеса компании», компания Oriflame в номинации «Лучшее применение мероприятия для развития отношений с потребителями», компания «Роcсети» в номинации «Лучшее событие среди отраслевых мероприятий», Фонд Восточный экономический форум в номинации «Лучшее использование мероприятия для взаимодействия с широкой общественностью», компания «МТC» в номинации «Команда-первопроходец», компания SANOFI в номинации «Лучшее использование возможностей выездного мероприятия».

В шорт-лист премии RED TIE в этом году также вошли яркие проекты таких компаний, как: «АВИЛОН BMW», Head Hunter, OZON.RU, «Сибирская сервисная компания», МДМ Банк, СИБУР, Промышленные силовые машины, Mary Kay, Tele 2, People Management ReForum Winning The Hearts,СВЯЗНОЙ, Сен-Гобен, МШУ СКОЛКОВО, RD Group.

После окончания деловой программы гостей и участников ожидала вечерняя гала-церемония награждения победителей Национальной премии RED TIE и шоу-программа, организованная Universal Music Group.

Основной стратегической задачей организаторов премии RED TIE является выведение ивент-отрасли на новый качественный уровень, повышение внутренних отраслевых стандартов, позиционирование корпоративных мероприятий как эффективного инструмента развития бизнеса. Участники RED TIE: HR-директора, директора по маркетингу и внутренним коммуникациям, руководители ивент-агентств, отметили, что концепция и номинации RED TIE кардинально отличаются от уже существующих, такое мероприятие действительно может объединить в одно сообщество клиентов и профессионалов индустрии проведения мероприятий.

«Сегодня все больше компаний осознают, что мероприятие ‒ это один из инструментов решения задач бизнеса, задумываются об эффективности проводимых мероприятий и о целях, которые они преследуют. Признавая ведущую роль заказчиков в развитии event-индустрии, мы – профессиональное сообщество организаторов мероприятий приглашаем их к открытому диалогу», ‒ считает Максим Чечетенко, генеральный продюсер премии RED.TIE.

http://www.sostav.ru/publication/red-tie-podvela-itogi-19664.html